Автор Тема: домофон  (Прочитано 1452 раз)

Светлана_qwe

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
домофон
« : Февраль 18, 2016, 06:50:09 pm »
Д.вечер!

Подскажите, пожалуйста, как мне поступить. Не работает домофон уже наверное точно с полгода. Подавала заявку в башкирскую домофонную компанию (БДК) (тел. на двери был краской написан), они говорят в течении трех дней налаживают. Но уже 3 недели прошло, но никто не приходит. В кварплате  строка ЗПУ стоит. Звонила в УЖХ Кировского района, жаловалась на бездействие, но результата нет.  На этом ресурсе я не нашла про домофон. Сейчас я не могу даже дозвониться до этой БДК, подозреваю, что мой телефон в черном списке у них уже. Что делать. 

серж

  • Модераторы
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Re: домофон
« Ответ #1 : Февраль 19, 2016, 05:01:42 pm »
Найдите телефон центральной диспетчерской службы вашей УК. Сделайте заявку на ремонт и запишите номер заявки. Сразу можете написать жалобу в госжилинспекцию через сайт https://letters.openrepublic.ru/ . Добавьте к жалобе все косяки по вашему дому и потребуйте проведения внеплановой проверки дома. Еще можно через тот же сайт написать жалобу в горадминистрацию. Они любят по-мелочи решать вопросы быстро.
Эту страну погубит коррупция

Аннушка

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: домофон
« Ответ #2 : Август 01, 2016, 02:47:49 pm »
Когда будете подавать заявку - обязательно второй экземпляр с входящим номером оставьте себе. Это будет являться доказательством того, что вы действительно такого-то числа подали заявление.
У гих есть обязательства и они не хотят остаться без премии, так что всё в ваших руках. :)